Средства гранта позволили пчеловоду закупить 220 новых ульев и 32 пчелосемьи. Также Сергей Солопов нанял помощника и приобрёл для переработки оборудование. Это кремовалка, декристаллизатор и воскотопка. За непонятными для неподготовленного человека названиями скрываются устройства, которые помогают разнообразить продукцию и повышать её привлекательность для покупателей.
Декристаллизатор нужен для того, чтобы мёд не засахаривался и сохранял текучесть — в таком виде его удобнее переливать в посуду, использовать в кулинарии и подавать на стол. В основе процесса — обычный нагрев.
Воскотопка позволяет растапливать и очищать пчелиный воск, который остаётся после извлечения мёда. Обычно очищенный воск идёт на изготовление вощины — восковых пластинок особой формы, которые становятся основой для новых сот. Сергей Солопов вернул воску традиционное применение.
Мёд, свечи и другие пчеловодческие продукты фермер продаёт на ярмарках в Москве. Отправляет он свою продукцию и в северные регионы — в Мурманск, на полуостров Ямал и в Республику Саха (Якутия), в Усть-Алданский улус (район).
Мёд северяне любят, он позволяет им сохранять здоровье в приполярном климате. Сергей Солопов надеется сделать лакомство более доступным для северян, а заодно обеспечить тамбовских пчеловодов новыми рынками сбыта.
Как признаётся фермер, он мечтает о том, чтобы Тамбовская область полностью оправдывала свой герб, на котором изображён улей с пчёлами. И чтобы тамбовский мёд стал таким же узнаваемым по стране и за её пределами брендом, как тамбовская картошка.