Цели проведения конкурса заключаются в развитии рынка органической продукции в Российской Федерации, формировании у граждан привычки к здоровому образу жизни, охраны окружающей среды и внедрения принципов устойчивого развития органического сельского хозяйства.
Организаторы ставят задачу поощрять передовой опыт в развитии производства органической продукции в России и других странах Евразийского экономического союза.
В число участников конкурса могут войти средства массовой информации и блогеры, которые освещают тему производства органической продукции, а также школьники и студенты — молодые граждане Российской Федерации в возрасте от 14 до 35 лет включительно.
Конкурс проводится в три этапа. В настоящее время идёт приём заявок от участников, с 23 марта по 24 апреля 2026 года состоится выбор народного органического бренда, а в мае пройдёт заседание конкурсной комиссии и церемония награждения победителей.
Подать заявку для участия в конкурсе можно в электронном виде на соответствующей странице официального сайта Роскачества или отправить по электронной почте.