5 июня ресурсоснабжающая организация ООО «Рекон» оповестила жителей о том, что горячую воду отключат на 2 недели для профилактических работ. По истечении двух недель людям сообщили новую информацию: подача горячей воды откладывается ещё на месяц, до 19 июля. Объяснили это необходимостью капитального ремонта в котельной.
Однако 19 июля горячая вода в квартирах жителей микрорайона не появилась. Администрация Никифоровского сделала обращение к населению в социальных сетях.
Администрация района также сообщила, что 18 июля в ООО «Рекон» направлено письмо о необходимости восстановления горячего водоснабжения в кратчайшие сроки. Кроме того, информация об отсутствии централизованного горячего водоснабжения доведена до контролирующих и надзорных органов Российской Федерации для принятия мер реагирования в отношении ООО «Рекон».
Жители микрорайона высказывают своё недовольство деятельностью ООО «Рекон» в социальных сетях. Подача горячей воды и в течение отопительного сезона была неравномерной, часто из крана шла едва тёплая вода. Теплотрасса, проходящая по улицам микрорайона, к зиме не утеплялась. Не удивительно, что температура подаваемой воды в квартиры была низкой.
Собственники жилья не раз обращались с жалобами на работу ООО «Рекон» в надзорные органы, в органы местного самоуправления. Однако ситуация продолжает усугубляться.
Согласно данным Центра управления регионом Тамбовской области, тема работы жилищно-коммунального хозяйства входит в число наиболее острых. Жители городов и муниципальных округов нередко жалуются на отсутствие горячей и холодной воды, перебои с электричеством. ЦУР направляет обращения граждан в соответствующие инстанции для решения проблем.