Посёлок Дмитриевка раздёлен железной дорогой на две части. С одной стороны расположена вся инфраструктура — школы, детские сады, больница, аптеки, а с другой — жилые дома. Жители улиц, расположенных за линией, пожаловались в соцсетях, что пешеходный переход то и дело перекрывают грузовые поезда. Люди вынуждены обходить их по бездорожью или подлезать под составы, нарушая правила безопасности и рискуя собственной жизнью.
Поезда не имеют право останавливаться на пешеходном переходе. Если это случается, то работники железной дороги обязаны разъединить вагоны для безопасного прохода пешеходов. Но, к сожалению, это делается очень редко.
Проблема носит многолетний характер. Никифоровцы много раз обращались к руководству станции Никифоровка, в филиал ОАО «РЖД». Но людей не слышат.
В 2017 году на станции оборудовали современный переход через железнодорожные пути. Он представляет собой специальный настил с противоскользящим резинокордовым покрытием, оснащён световыми и звуковыми сигналами. Только это не решило проблему. Товарные поезда как стояли, так и стоят.
Единственное решение — строительство пешеходного моста. По словам никифоровцев, проживающих на улицах, расположенных за линией, речь о нём ведётся на протяжении многих лет. Местные власти ссылаются на ОАО «РЖД». Однако строительство объектов, имеющих региональное и местное значение, осуществляется не только за счёт средств владельцев инфраструктуры, но и за счёт средств регионального и муниципального бюджетов. Как поясняли ранее в ОАО «РЖД», их участие может заключаться в выдаче технических условий, выносе железнодорожных коммуникаций и предоставлении «окон» в графике движения поездов.
Люди устали верить пустым разговорам и обещаниям, день за днём преодолевая преграды в виде длинных грузовых поездов. Они просят хотя бы разъединять вагоны, если состав остановился на пешеходном переходе на длительную стоянку.