Лента новостей
ОбществоВчера, 18:01

Тамбовскому Центру управления регионом исполнилось 4 года

ЦУР Тамбовской области получает и оперативно обрабатывает обращения жителей по разным вопросам. За 4 года сотрудники организации обработали около 192 000 обращений.

Тамбовскому Центру управления регионом исполнилось 4 года
Фото: Алексей Бучнев

20 ноября Центр управления регионом отмечает своё 4-летие. Создание этой организации позволило сформировать уникальную систему взаимодействия жителей с органами власти по цифровым каналам связи.

— В нашей области уже четыре года работает Центр управления регионом, который координирует общение власти и граждан в интернет-пространстве. Сегодня ЦУР является центром компетенций по развитию пабликов государственных учреждений, по обучению администраторов госпабликов работе в соцсетях, по работе с обратной связью с жителями области. О востребованности функционирования Центра говорит тот факт, что за 10 месяцев текущего года через соцсети к органам власти поступило на 80 процентов больше обращений, чем за прошлый год. За четыре года ЦУР стал важной частью инфраструктуры по развитию информационных проектов и социальных медиа на территории Тамбовской области,
сказала руководитель ЦУР Тамбовской области Екатерина Мартынова.

Самые актуальные темы обращений в ЦУР:

  • Дороги
  • Благоустройство
  • ЖКХ
  • Общественный транспорт
  • Социальное обслуживание и защита

Аналитика ЦУР Тамбовской области помогает справиться с системными проблемами региона и ложится в основу управленческих решений. Так, в течение 2020–2021 годов специалистами ЦУР фиксировались сообщения о пробках на железнодорожном переезде на границе Тамбовского и Рассказовского округов. Осенью 2022 года началось строительство путепровода через эту железную дорогу.

В Сосновке решили проблему с застоем воды у плотины: специалисты ЦУР зафиксировали в социальных сетях жалобу на то, что вода собирается у плотины и не уходит. Сообщение передали на исполнение. Выяснилось, что донный водоспуск был забит ветками деревьев. С помощью специальной техники его расчистили, и уровень воды понизился. Решаются проблемы с благоустройством дворов, остановок, ремонтом дорог.

Каждый день по каналам Центра управления регионом Тамбовской области поступает более 2000 сообщений. Среднее время ответа составляет менее трёх рабочих часов.

— ЦУР — это универсальный инструмент не только для открытого диалога между обществом и властью, но и для принятия важных решений в разных сферах жизни. Каждое обращение, предложение и критика помогают лучше понять потребности жителей региона и оперативно на них отреагировать. Это важно для достижения самой главной нашей задачи — сделать Тамбовскую область благоприятной для жизни,
сказал врио главы области Евгений Первышов.

С помощью сотрудников ЦУР создана и налажена эффективная работа по ведению госпабликов 865 организаций с общей аудиторией свыше 854 000 подписчиков. Показатель вовлечённости в госпабликах региона приближается к 100 процентам.

За 4 года в Центре управления регионом провели более 110 прямых эфиров с представителями органов исполнительной власти и местного самоуправления, где отвечали на вопросы жителей региона и подписчиков.

Напомним, что ЦУР были созданы во всех регионах страны по поручению Президента России Владимира Путина к 1 декабря 2020 года.