Лента новостей
Общество16 октября , 09:01

Количество обращений жителей Никифоровского округа в администрацию увеличилось на треть

По информации администрации Никифоровского муниципального округа, в первом полугодии текущего года количество обращений никифоровцев в органы местной власти выросло на 30 процентов по сравнению с тем же периодом прошлого года.

На приёме у главы округа
На приёме у главы округаФото: архив администрации округа

Так, всего в администрацию округа за полгода поступило 147 обращений. Из них 16 — коллективных.

Наиболее часто поступали обращения от жителей рабочего посёлка Дмитриевка, из сёл Сабуро-Покровское и Юрловка, из посёлка Свобода. Помимо этого, зафиксированы 16 обращений из Тамбова и 13 — из Москвы. Все обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.

Поступило 67 письменных обращений. Анализ показал, что наиболее часто в них затрагивались вопросы жилищно-коммунальной сферы: обеспечение граждан жильём, содержание и ремонт жилых домов, перебоев в водоснабжении, образования несанкционированных свалок мусора, содержания общего имущества. 66 обращений рассмотрены в структурных подразделениях администрации округа, в 58 случаях заявители получили разъяснения и рекомендации.  В 8 случаях просьбы заявителей удовлетворены, приняты необходимые меры.

Большое количество обращений поступает от граждан в ходе личных приёмов главой округа и заместителями. Так, 40 устных обращений за полгода приняла глава Никифоровского муниципального округа Оксана Мордасова. Личные приёмы граждан она проводит еженедельно по вторникам с 9:00 до 12:00. По средам и пятницам жителей округа принимают заместители главы Андрей Прокофьев (среда с 10:30 до 12:30), Татьяна Березина (пятница с 10:30 до 12:30), Ираида Попова (пятница с 8:30 до 17:30).

Количество обращений жителей Никифоровского округа в администрацию увеличилось на треть
Фото: архив администрации округа

Граждане стали активно использовать электронные площадки для обращения в органы местного самоуправления. Так, на информационный портал «Единое окно цифровой связи» поступило 40 обращений за полгода, через личный кабинет единого портала госуслуг — 16. Для передачи заявлений использовались также электронные формы на официальной странице органов местного самоуправления в сети Интернет и мобильные приложения.

На одном из последних оперативных совещаний в правительстве региона глава Тамбовской области Евгений Первышов призвал ответственных сотрудников государственных и муниципальных органов внимательнее относиться к обращениям граждан.

В ответ на конкретные вопросы жители должны получать чёткие ответы, а не номера телефонов, по которым нужно позвонить.

— Не нужно перенаправлять жителя дальше по справочнику, коллеги. Я попрошу ещё раз обратить на это внимание. Нам не нужны отписки, нам нужны непосредственно решения,
подчеркнул Евгений Первышов.
Автор:Елена Шамаева