Прежде всего следует запомнить одно простое правило: ни при каких обстоятельствах нельзя называть свои персональные данные позвонившему вам незнакомцу. Специалисты СФР никогда не запрашивают данные СНИЛС, паспорта, номер банковской карты, её пин-код или пароль от «Личного кабинета». Если вас просят предоставить такую информацию, скорее всего, позвонили мошенники.
Специалисты Социального фонда не ходят по домам с предложением услуг по вопросам выплаты и перерасчёта пенсий и пособий. Если в дом постучались незнакомые люди и представились работниками Социального фонда, не следует пускать их в дом и предоставлять требуемые документы. Надо помнить, что фонд оказывает услуги только в клиентских службах и онлайн через Единый портал госуслуг.
Все услуги СФР бесплатны. Выплаты гражданам предоставляются после подачи заявления либо автоматически на основании имеющихся у фонда данных.