В кадровом центре пояснили, что портал «Работа России» позволяет сделать основные услуги службы занятости доступными в онлайн-формате. Её может использовать как потенциальный работник, так и работодатель.
Специалисты кадрового центра отметили, что использование цифровой платформы никаких новых обязанностей на работодателей не накладывает. Напротив, этот инструмент значительно упрощает взаимодействие работодателя с соискателями, особенно на начальном этапе, а также службой занятости.
Сотрудники центра занятости готовы оказать квалифицированную помощь в освоении портала. Они прошли обучение по направлению «Цифровой консультант» и могут осуществлять информационную, консультационную и организационно-техническую поддержку клиентов.
Цифровые сервисы стали частью рабочего пространства в модернизированном центре занятости. Для освоения работы в нём граждане и работодатели также обеспечены пошаговыми инструкциями и информационными материалами в бумажном и электронном виде.