Быть главным на селе — это значит нести на своих плечах каждодневный груз людских проблем и уметь их «разрулить». А ещё нужно хорошо знать законодательство, разбираться в тонкостях делопроизводства и документооборота, устанавливать прочные контакты с хозяйственниками, которые работают на территории. И, конечно же, суметь завоевать доверие и поддержку селян.
Всему этому давно научился начальник Озёрского территориального отдела Никифоровского муниципального округа Сергей Волков. Он был избран главой Озёрского сельсовета в сентябре 2018 года. С тех пор целенаправленно движется к достижению цели — улучшению условий жизни сельчан.
Во владении Сергея Волкова — семь населённых пунктов: сёла Озёрки, Западная Старинка, Восточная Старинка, Машково-Сурёна, Александровка, Ивановка, деревня Марьино. В каждом из них нужно обеспечивать жителей водой, электричеством, связью, поддерживать в нормальном состоянии дороги и социальные объекты, заниматься благоустройством.
Всё это приходится делать в условиях недостатка бюджетных средств. Многие вопросы помогает решить участие в программах «Народная инициатива», «Формирование комфортной городской среды», «Комплексное развитие сельских территорий».
Жители населённых пунктов во всём поддерживают начальника территории, особенно когда дело касается наведения порядка в местах общего пользования. Сергей Волков старается сплотить людей, ведь вместе можно, что называется, горы свернуть. С приходом весны жители выходят на уборку памятных мест и мест захоронений. Сажают кустарники и деревья, ухаживают за насаждениями.
Коллеги и руководство ценят Сергея Волкова за порядочность, трудолюбие и требовательность к себе. Если нужно, он готов пойти на компромисс, лишь бы это было в интересах дела. Жители знают, что ни одно их обращение не останется без ответа. И что им есть к кому обратиться за помощью.
За достигнутые успехи в профессиональной деятельности, многолетний добросовестный труд и в связи с Днём местного самоуправления Сергей Волков представлен к награждению грамотой правительства Тамбовской области.