На плите одной из могил мемориала в сквере на улице Первомайской посёлка Дмитриевка написано: «Коряка Тихон Иванович, 1914-1943». На самом деле захороненного там человека звали Тихон Федотович. Он был техником-лейтенантом 1-го гвардейского авиаполка дальнего действия, который в 1942–1943 годах базировался на аэродроме Никифоровка.
Подробности биографии Тихона Коряки выяснил ветеран авиации, гвардии подполковник Виктор Алёшин, который занимается исследованием и сохранением истории авиационных частей.
Родился Тихон Коряка в 1914 году в селе Белики нынешнего Кобеляцкого района Полтавской области. Всего в бедной крестьянской семье было 12 детей. Советское государство дало им возможность получить образование и кардинальным образом изменить жизнь. Тихон Коряка учился в школе, в 1932 году окончил два курса Педагогического техникума.
С 1936 года он проходил службу в Рабоче-крестьянской Красной Армии. Тихона Коряку зачислили курсантом в Школу младших авиационных специалистов при 9-й Военной школе лётчиков и лётчиков-наблюдателей в городе Харькове. После окончания школы его назначили на должность моториста, а несколько месяцев спустя присвоили звание старшины.
В феврале 1939 года Тихона Федотовича назначили на должность младшего авиатехника 9-й школы лётчиков, присвоили воинское звание младшего воентехника. А в ноябре назначили на должность младшего бортового техника.
Тихон Федотович вернулся по месту службы, а в сентябре 1941 года в связи с наступлением немецких войск его эвакуировали в Челябинскую военную авиационную школу стрелков-бомбардиров.
В феврале 1942 года Коряка прибыл в 1-й авиаполк дальнего действия на должность бортового авиатехника самолёта ТБ-3, вскоре получил звание техник-лейтенант. В том же году переучился на Ли-2. А к лету 1943 года его назначили техником звена.
Лётчики полка наносили бомбовые удары по позициям и коммуникациям нацистов под Воронежем и Курском, Смоленском и Брянском, Харьковом и Сталинградом. Забрасывали десантников, доставляли грузы для партизанских отрядов, вывозили раненых. Коряка продолжал летать в составе экипажей в качестве борттехника. Всего он совершил более 100 боевых вылетов и каждый раз возвращался из них живым.
Жизнь борттехника оборвалась на аэродроме Никифоровка 9 июля 1943 года по нелепой случайности. Во время ремонта самолёта Ли-2 Тихон Федотович находился в нише, в которую при взлёте убирается шасси.
При подаче давления в гидросистему предохранитель, который предназначен для предотвращения складывания шасси во время стоянки на земле, не сработал. Вероятно, Тихон Федотович забыл его установить или проверить установку, которую должен был произвести другой техник. Шасси убралось в нишу, где в этот момент находился Коряка. Он погиб на месте.
Храброго борттехника с почестями похоронили в центре будущего посёлка, а позднее перезахоронили в сквере рядом с другими героями. Правда, отчество на могильной плите почему-то оказалось искажено, хотя в именном списке потерь, наградных списках и других документах он числится под именем Тихон Федотович Коряка. Ошибка на плите до сих пор не исправлена.